О бренде
Компания Dornbracht была организована в 1950 году. Все началось с небольшого производства, а в настоящее время компания является одним из крупнейших игроков мирового рынка смесителей и аксессуаров для ванной комнаты.
На момент своего основания компания Dornbracht задумывалась не как производитель аксессуаров и смесителей в привычном смысле этого слова. Основной целью было привнесение новизны в мир ванной комнаты, переосмысление ее значения. Представители компании считают, что культура общества начинается с ритуалов, которые каждый человек совершает утром в ванной комнате. Андреас Дорнбрахт, который является внуком основателя компании, говорит, что преимущество компании Dornbracht состоит в том, чтобы снова и снова подвергать сомнению обыкновенные вещи. Подобная позиция – это не современная маркетинговая программа, а продолжение традиций компании, которая насчитывает уже более пятидесяти лет своего существования.
Кроме того что представители компании приемлют необычный взгляд на ванную комнату, успешному развитию способствует и сотрудничество со стилистом Дитером Зигером, которое зародилось еще в 1985 году. И сегодня его первые смесители однорычажного типа для умывальника Domani, задавшие тон отрасли, копируются производителями.